Опубликовано : Андрей Иванов в (Инструменты в Web, Маркетинг)

Полезный инструмент – Google Docs / Формы

Теги: , , ,

Кратенько о том, что это такое: Google Docs – это ваш офис в сети интернет, а именно:

  • текстовый редактор
  • табличный редактор
  • графический редактор
  • файлохранилище документов
  • редактор Форм (вот он нам и нужен!)

Да, именно редактор форм меня и заинтересовал. Объясню в чем дело. Этот редактор позволяет нам в самые кратчайшие сроки и на интуитивном уровне создать электронную опросную анкету.

Читать запись полностью »

Опубликовано : Андрей Иванов в (Инструменты в Web, Маркетинг, Начинающему, Разное, Реклама)

Раскрутка собственного бизнеса через Вконтакте.ру. Часть 1

Теги: , , ,

Этим постом я начинаю ряд статей о том, как при помощи этой социалки можно неплохо закрепиться в сети интернет, набрать начальное сообщество пользователей. Этими способами уже давно пользуются многие пользователи/предприниматели, так что я не расскажу ничего принципиально нового, однако несколько соберу информацию в одну кучу и дам своеобразный алгоритм действий необходимых для начальных действий.И так:

Регистрация группы

Обратите внимание на следующее:

-Название (лаконичное и четкое – отражающее суть, можно выделить какими либо спец значками, чтобы выделялось)

-регистрационные данные о типе группе регионе и прочем, тоже максимально точные (но не делайте частную)

-Включить режим микроблога, стену, новости, обсуждения(ограниченные)

- группу сделать открытой по возможности в первое время

-Фотография: тематическая и желательно авторская ( ваша) картинка или фото.

Это основное, что касается первой регистрации и настройки. Да, кстати, если у вас есть какая-то старая и уже не актуальная группа, то лучше вычистить ее и переименовать и настроить заново чем создавать новую, ибо id у такой группы меньше и показываться в поиске при прочих равных будет выше.

пока все через пару дней продолжим!

Опубликовано : Андрей Иванов в (CMS, Web-Мастер, Новости, Раскрутка (SEO))

Новый сайт для основной работы

Теги: , , , ,

Работаю я сейчас на организацию «Техуниверсал» (изготавливает контейнеры и компакторы). Так вот последние 1,5 года я занимался(юсь) раскруткой сайта, легкой модернизацией (не отклоняясь от хтмл) и контекстной рекламной поддержкой всей этой конторы. И вот решил я запустить им (читай нам) блог для пущей раскрутки и информационной поддержки. Блог решил запускать на своем любимом CMS WordPress.

Собственно, будем работать и посмотрим, что получиться=)

Кстати, вот собственно и этот блог: blog.tdtu.ru

Опубликовано : Андрей Иванов в (Маркетинг, Раскрутка (SEO), Реклама)

Массфолловинг – не спам

Теги: , , ,

Для меня массфолловинг – не спам, а возможность найти целевую аудиторию, заинтересовать её и на последнем шаге предлагать ей товары или услуги и получать фидбеки.

Нам ведь нужны не циферки, кричащие о большом количестве подписчиков? Нам нужны фидбеки, общение вокруг наших товаров и услуг. Именно поэтому не достаточно фолловить (добавлять в друзья) каждый день по 1000 человек и смотреть как люди переходят по ссылкам в твиттах и профиле.

Хорошим примером живого твиттер аккаунта, который раскручивается массфолловингом может быть @mdc_im. На данный момент имеет 1000 последователей, собранных скриптом для массфолловинга где-то за полтора месяца.

Во первых, скрипт дает возможность фолловить только тех пользователей, в твиттах которых содержатся определенные слова. В данном конкретном примере – это:

icq, gtalk, msn, jabber, аська, аську, talk, qip, qutim, adium, meebo, mdc, aol, digsby, trillian, Kopete, empathy, Pidgin, linux, ubuntu, Wapalta, jimm, месенжер, мессенджер, mirabilis, миранда, miranda, infinum, mail.ru, xmpp, джабер

Во вторых, аккаунт в Twitter оформлен в стиле оф. сайта и полностью заполнен профиль, что привлекает внимание пользователя, может говорить о том, что аккаунт живой и не является кросспостингом записей из блога компании

В третьих, аккаунт живой, за ним стоит реальный челоек, который попимо ответов на реплаи, находит упоминания о товаре по всему поиску search.twitter.com и оперативно реагирует на все вопросы

Результат: большое количество фидбеков, формирование лояльного сообщества, увеличение посещаемости сайта, чего и Вам желаю…

Скрипт для массфолловинга:
Скачать можно по следующей ссылке http://webpit.ru/wp-content/uploads/massfoll.rar
1. Распаковываете, копируете в папку на сервере, выставляете папке права за запись
2. Редактируете настройки q_options.php
3. Добавляете в крон q_follower.php

Взято с сайта http://webpit.ru, большое спасибо автору – Кириллу Залепаеву!

Опубликовано : Андрей Иванов в (Маркетинг, Новости, Реклама)

Нужно больше ключевых слов, а у вас закончились идеи?

Теги: , ,

Статья из блога GoogleAdwords, будет интересна начинающим:
Становится все труднее придумывать новые ключевые слова? Теперь вам не придется ломать над этим голову: просто воспользуйтесь нашими советами по поиску новых ключевых слов и улучшению старых.
Все мы знаем, как сложно бывает подобрать новые ключевые слова или отредактировать старые. Чтобы облегчить вам эту задачу, сегодня мы расскажем о трех способах, позволяющих обновить список ключевых слов.
1. Инструмент подсказки ключевых слов
Инструмент подсказки ключевых слов можно найти на вкладке «Оптимизация».
С его помощью можно создавать варианты ключевых слов и получать прогнозы по трафику и конкуренции для существующих и новых ключевых слов. Более того он позволяет добавлять релевантные ключевые слова прямо в нужные группы объявлений и загружать выбранные слова для последующей работы в Редакторе AdWords.
2. Отчет по поисковым запросам
Отчет «Поисковые запросы» можно найти на вкладке «Ключевые слова»: нажмите кнопку «Просмотреть поисковые запросы» и выберите либо вариант «Все», либо «Выбранные», если нужно просмотреть данные только по определенным ключевым словам.
Отчет «Поисковые запросы» предлагает подробные данные по каждому поисковому запросу, по которому были показаны ваши объявления и получены клики. На странице появится список поисковых запросов, в котором ключевые слова, уже имеющиеся в вашем аккаунте, будут помечены зеленым тегом «Добавлено». Поисковые запросы из этого перечня можно добавить в список ключевых слов группы объявлений. Если же вы не хотите, чтобы ваше объявление показывалось по определенным запросам, вы можете добавить их в качестве минус-слов.
3. Отчет «Эффективность поисковых запросов»
Чтобы открыть этот отчет, нажмите на вкладку «Отчетность» в своем аккаунте, выберите «Отчеты», а затем – «Создать новый отчет».
Отчет «Эффективность поисковых запросов» предоставляет статистику по каждому запросу, по которому показывается ваше объявление. Из этого отчета, в отличие от предыдущего, нельзя напрямую добавлять ключевые слова в аккаунт, однако вы можете экспортировать отчет в файл CSV и затем скопировать из него ключевые слова. Более того, вы можете запланировать регулярное создание отчета «Эффективность поисковых запросов» и его автоматическую отправку по электронной почте. Нажмите на ссылку «Создать новый отчет», после чего в разделе 4 «Шаблоны, планирование и электронная почта» укажите, с какой частотой нужно выполнять отчет и на какой адрес его пересылать.
Надеемся, что теперь вы хорошо подготовлены к работе с ключевыми словами. Так почему бы вам прямо сегодня не испытать эти советы на практике в своем аккаунте AdWords?
P.S. А как вы находите новые ключевые слова? Поделитесь своими секретами, оставив комментарий!
Aвтор: Люси Покорна
Google AdWord
Взято из их блога http://adwords-ru.blogspot.com/2010/06/blog-post_23.html