Опубликовано : Андрей Иванов в (Заработок в сети, Копирайтинг, Начинающему, Реклама)

Регистрация в «Блогун»!

Теги: , ,

Сегодня я зарегистрировал этот сайт в системе «Блогун» – одной из мощнейших систем раскрутки различных проектов в блогосфере России. Однако, на данный момент, я его буду использовать не в целях раскрутки своего сайта, а наоборот с целью получения дохода от своего сайта, а именно путем размещения на оном различных рекламных материалов от «Блогун»а.

Очень забавным условием для регистрации в этой системе мне показалось написание в своем блоге этой статьи! =) Ну что же – я поставил галочку, что согласен и вот вам небольшая рекламная статейка. Да, кстати, данный сервис, также имеет и партнерскую программу, но о ней позднее пока что разберусь просто так… Так, вот проверочная ссылка: 9a288a7a67c4aee955550217b99cac73

Опубликовано : Андрей Иванов в (Маркетинг, Раскрутка (SEO), Реклама)

Массфолловинг – не спам

Теги: , , ,

Для меня массфолловинг – не спам, а возможность найти целевую аудиторию, заинтересовать её и на последнем шаге предлагать ей товары или услуги и получать фидбеки.

Нам ведь нужны не циферки, кричащие о большом количестве подписчиков? Нам нужны фидбеки, общение вокруг наших товаров и услуг. Именно поэтому не достаточно фолловить (добавлять в друзья) каждый день по 1000 человек и смотреть как люди переходят по ссылкам в твиттах и профиле.

Хорошим примером живого твиттер аккаунта, который раскручивается массфолловингом может быть @mdc_im. На данный момент имеет 1000 последователей, собранных скриптом для массфолловинга где-то за полтора месяца.

Во первых, скрипт дает возможность фолловить только тех пользователей, в твиттах которых содержатся определенные слова. В данном конкретном примере – это:

icq, gtalk, msn, jabber, аська, аську, talk, qip, qutim, adium, meebo, mdc, aol, digsby, trillian, Kopete, empathy, Pidgin, linux, ubuntu, Wapalta, jimm, месенжер, мессенджер, mirabilis, миранда, miranda, infinum, mail.ru, xmpp, джабер

Во вторых, аккаунт в Twitter оформлен в стиле оф. сайта и полностью заполнен профиль, что привлекает внимание пользователя, может говорить о том, что аккаунт живой и не является кросспостингом записей из блога компании

В третьих, аккаунт живой, за ним стоит реальный челоек, который попимо ответов на реплаи, находит упоминания о товаре по всему поиску search.twitter.com и оперативно реагирует на все вопросы

Результат: большое количество фидбеков, формирование лояльного сообщества, увеличение посещаемости сайта, чего и Вам желаю…

Скрипт для массфолловинга:
Скачать можно по следующей ссылке http://webpit.ru/wp-content/uploads/massfoll.rar
1. Распаковываете, копируете в папку на сервере, выставляете папке права за запись
2. Редактируете настройки q_options.php
3. Добавляете в крон q_follower.php

Взято с сайта http://webpit.ru, большое спасибо автору – Кириллу Залепаеву!

Опубликовано : Андрей Иванов в (Маркетинг, Новости, Реклама)

Нужно больше ключевых слов, а у вас закончились идеи?

Теги: , ,

Статья из блога GoogleAdwords, будет интересна начинающим:
Становится все труднее придумывать новые ключевые слова? Теперь вам не придется ломать над этим голову: просто воспользуйтесь нашими советами по поиску новых ключевых слов и улучшению старых.
Все мы знаем, как сложно бывает подобрать новые ключевые слова или отредактировать старые. Чтобы облегчить вам эту задачу, сегодня мы расскажем о трех способах, позволяющих обновить список ключевых слов.
1. Инструмент подсказки ключевых слов
Инструмент подсказки ключевых слов можно найти на вкладке «Оптимизация».
С его помощью можно создавать варианты ключевых слов и получать прогнозы по трафику и конкуренции для существующих и новых ключевых слов. Более того он позволяет добавлять релевантные ключевые слова прямо в нужные группы объявлений и загружать выбранные слова для последующей работы в Редакторе AdWords.
2. Отчет по поисковым запросам
Отчет «Поисковые запросы» можно найти на вкладке «Ключевые слова»: нажмите кнопку «Просмотреть поисковые запросы» и выберите либо вариант «Все», либо «Выбранные», если нужно просмотреть данные только по определенным ключевым словам.
Отчет «Поисковые запросы» предлагает подробные данные по каждому поисковому запросу, по которому были показаны ваши объявления и получены клики. На странице появится список поисковых запросов, в котором ключевые слова, уже имеющиеся в вашем аккаунте, будут помечены зеленым тегом «Добавлено». Поисковые запросы из этого перечня можно добавить в список ключевых слов группы объявлений. Если же вы не хотите, чтобы ваше объявление показывалось по определенным запросам, вы можете добавить их в качестве минус-слов.
3. Отчет «Эффективность поисковых запросов»
Чтобы открыть этот отчет, нажмите на вкладку «Отчетность» в своем аккаунте, выберите «Отчеты», а затем – «Создать новый отчет».
Отчет «Эффективность поисковых запросов» предоставляет статистику по каждому запросу, по которому показывается ваше объявление. Из этого отчета, в отличие от предыдущего, нельзя напрямую добавлять ключевые слова в аккаунт, однако вы можете экспортировать отчет в файл CSV и затем скопировать из него ключевые слова. Более того, вы можете запланировать регулярное создание отчета «Эффективность поисковых запросов» и его автоматическую отправку по электронной почте. Нажмите на ссылку «Создать новый отчет», после чего в разделе 4 «Шаблоны, планирование и электронная почта» укажите, с какой частотой нужно выполнять отчет и на какой адрес его пересылать.
Надеемся, что теперь вы хорошо подготовлены к работе с ключевыми словами. Так почему бы вам прямо сегодня не испытать эти советы на практике в своем аккаунте AdWords?
P.S. А как вы находите новые ключевые слова? Поделитесь своими секретами, оставив комментарий!
Aвтор: Люси Покорна
Google AdWord
Взято из их блога http://adwords-ru.blogspot.com/2010/06/blog-post_23.html

Опубликовано : Андрей Иванов в (Маркетинг, Новости, Раскрутка (SEO), Реклама)

Группа Вконтакте.ру

Теги: , , , ,

Я создал небольшую группу в социальной сети Вконтакте.ру для проведения разного рода опросов, дружбы с другими группами и проектами да и вообще, этот инструмент (группа в социалке) мне кажется весьма эффективным и полезным.
Кстати, заметил что администрация Вконтакта следит за коммерциализацией групп и приложений и не дает им выходить за рамки своих правил, так что если захотите раскручивать через Вконтакт свои проекты будьте аккуратны, могут закрыть. Для рекламы у них свои специальные платные механизмы, если вам интересно, то пишите, расскажу более подробно про рекламу там.
Ах, да чуть не забыл вот ссылка на группу, присоединяйтесь!: http://vkontakte.ru/club474133