Опубликовано : Андрей Иванов в (Web-Мастер, Дизайн, Начинающему)

«Спросите Иванова.ру» (с)

Теги: , , , , , ,

Последнее время (месяца два, ^_^) Я не занимался СЕО и веб маркетингом… Назовем это, ммм… отдыхом или творческим кризисом, кому как удобнее. Но в это время я не плевал в потолок, а занимался чем-то другим (изучал более подробно ХТМЛ, ЦСС и прочую). Так или иначе на на свет появился обновленный сайт «Спросите Иванова.ру» – дизайн и верстка полностью моих кривых ручек дело!) Я понимаю, что это не идеал, но мне требовалось понять как и что работает чтобы иметь возможность в любой момент влезть на любую страничку в интернете и понять откуда-что растет и зачем. И в самом деле не звать же каждый раз программистов когда нужно цвет шрифта на сайте поменять!? И так появился этот не большой сайт посвященный мне и моему отцу, с контентом там туговато, но со временем залью чего-нибудь. Так что можно оценить, поискать ошибок и насоветовать кто чего хочет! Спасибо за конструктивную критику!) Ах, да, вот ссылка: www.spositeivanova.ru

Опубликовано : Андрей Иванов в (Инструменты в Web, Маркетинг, Начинающему, Разное, Реклама)

Раскрутка собственного бизнеса через Вконтакте.ру. Часть 1

Теги: , , ,

Этим постом я начинаю ряд статей о том, как при помощи этой социалки можно неплохо закрепиться в сети интернет, набрать начальное сообщество пользователей. Этими способами уже давно пользуются многие пользователи/предприниматели, так что я не расскажу ничего принципиально нового, однако несколько соберу информацию в одну кучу и дам своеобразный алгоритм действий необходимых для начальных действий.И так:

Регистрация группы

Обратите внимание на следующее:

-Название (лаконичное и четкое – отражающее суть, можно выделить какими либо спец значками, чтобы выделялось)

-регистрационные данные о типе группе регионе и прочем, тоже максимально точные (но не делайте частную)

-Включить режим микроблога, стену, новости, обсуждения(ограниченные)

- группу сделать открытой по возможности в первое время

-Фотография: тематическая и желательно авторская ( ваша) картинка или фото.

Это основное, что касается первой регистрации и настройки. Да, кстати, если у вас есть какая-то старая и уже не актуальная группа, то лучше вычистить ее и переименовать и настроить заново чем создавать новую, ибо id у такой группы меньше и показываться в поиске при прочих равных будет выше.

пока все через пару дней продолжим!

Опубликовано : Андрей Иванов в (Web-Мастер, Копирайтинг, Маркетинг, Начинающему, Раскрутка (SEO), Реклама)

Новый алгоритм поиска Яндекса – долой копипасты!

Теги: , , , , ,

На днях руководители поисковика Яндекса объявили о внесении значительных изменений в алгоритмы выдачи результатов поиска… Основным нововведением стал обновленный механизм поиска «копипастов» и их удаление из выдаваемых результатов поиска… Конечно, это очень хорошо для держателей эксклюзивного контента, которые борются с воровством их знаний… и как сказали сами разработчики «в большинстве (!) случаев» поисковик верно определит автора… посмотрим, что будет дальше, однако на данный момент из поиска убралось пара моих сайтов с контентом авторским, но очень похожим на контент конкурентов в данной области, что, видимо, привело к тому, что я выбыл из поиска… буду писать письма Яндексу…  Так или иначе, но они оставили возможность посмотреть и варианты с копипастами в низу страницы появилась ссылка «Показать все ответы без исключения»,  кстати, она будет полезна и для SEO оптимизаторов…  а пока буду переписывать статьи и весь контент чтобы вернуться в поисковик и алгоритм поиска вновь меня увидел!)

Опубликовано : Андрей Иванов в (Web-Мастер, Начинающему, Раскрутка (SEO), Реклама)

Маленький полезный практический совет

Теги: , , , , ,

Не для кого уже не секрет, что большую часть трафика в сети делают социальные сети, системы микроблогов и просто блогов.  Не долго думая, становится ясным, что это просто необходимо использовать! Что же предпринять по этому случаю? давайте немного по анализируем ситуацию и потом воспользуемся опытом наших заграничных коллег!

Итак, основное чем ценны социалки – это эффект «сарафанного радио» поэтому, первое и основное что нужно сделать это разместить на вашем сайте специальные ссылки для возможности цитировать вас в соответствующих сетях.

В каких соц.сетях и прочих системах стоит «быть»: Twitter, Vkontakte, Facebook, Livejournal. Это Необходимый(!) минимум(!).

Дальше технический вопрос: «как это реализовать?».  Понятное дело, что придется вставлять некоторые скрипты (кнопочки). Немного поискав, вы найдете все необходимое в нужных разделах на соответствующих сайтах и без труда добавите. Но есть и более интересные варианты, как например сервис Addthis.com и аналогичные ему, которые предлагают одним скриптом добавить сразу несколько кнопок/ссылок добавления на разные/популярные системы и так же дают неплохие аналитические обзоры цитируемости ваших ресурсов на этих популярных сайтах.

Совет в общем-то вот в чем, используйте инструменты социальных сетей в ваших проектах и лучше активнее!

Опубликовано : Андрей Иванов в (Web-Мастер, Кодинг, Маркетинг, Начинающему, Раскрутка (SEO))

Анализ страниц сайт

Теги: , , , , ,

Всем web-мастерам, как начинающим так и профи, известно такое понятие как семантическое ядро (множество поисковых выражений на которые ориентирован сайт). Так вот, хочу порекомендовать следующий сервис: http://www.promolab.ru/free/parser.php от компании Promolab.ru, соответственно. Сервис бесплатный.

Данный сервис позволяет нам проверить правильность заполнения нами таких важных полей страницы как:

  • заголовок страницы
  • ключевые слова
  • тег H1

на соответствие этих полей между собой и согласования этих параметров с текстовым контентом страницы для оптимальной индексации их поисковиками (yandex, googler и пр.) ! Так же, предоставляется сводная таблица текста страницы, что можно использовать для проверки семантического ядра!

Пользуйте и радуйтесь!